Главная » Статьи » Статьи » Мифические существа

Фамильяры

Фамильяр - прислужник любого существа, не только человека, практикующего магию. Он обладает частью знаний и умений своего хозяина, потому очень полезен в быту и может по запросу хозяина навести морок.

Нередко фамильяров называют импами, они имеют собственное имя, разумны и чаще всего принимают форму животного. Ведьмы особенно любят импов в виде кошек, собак или сов. У дьявола имп выглядит как черный человек.

Создание фамильяра может затянуться на годы: чтобы сотворить импа, чародей постепенно дублирует собственную ауру и ментальное тело. Это позволяет легко управлять фамильяром, когда он отделится, а также маг получает возможность использовать заклинания, обращенные на изменения самого колдуна, без выгорания души или окончательной трансформации. Считается, что без наличия фамильяра маг не может наложить на себя исцеляющее заклинание, разве что отложенного действия, наличие же фамильяра это ограничение снимает. Существует мнение, что фамильяр может сам накладывать на хозяина исцеление.

Многие крупные маги древности от идеи создания фамильяра отказывались в связи с тем, что это трудоемкий и небезопасный процесс, чреватый легким промахом и сумасшествием. Гораздо удобнее было найти ученика.

Другой способ создания фамильяра - взять живое существо и поместить в него немного своей души.

Помимо ритуала существует несколько правил для успешного завершения эксперимента:


1. Существо, которое в последствии станет фамильяром, должно быть не призвано,
а найдено, приобретено или поймано обычным, мирским способом.

2. Животное не должно находиться под влиянием заклятья, влияющего на его волю.

3. Должен быть проведен ритуал, связывающий мага и существо.

4. У мага может быть только один фамильяр одновременно.


Сам ритуал создания фамильяра длителен, сложен и крайне кровав.

Фамильяром нельзя сделать существо столь же разумное или превосходящее мага интеллектуально, иначе произойдет обмен ролями. И хотя маг не превратится в фамильяра в полном смысле этого слова, разорвать связь или как-то повлиять на нее он сам уже не сможет.

Тем не менее, для установления наиболее тесной связи в жертву во время ритуала необходимо приносить существо несколько более развитое с точки зрения эволюции (размер и сложноустроенность мозга), нежели существо, которое станет фамильяром. Лишь тогда между фамильяром и его хозяином будет установлена прочная связь.

Фамильяр обретет разум, а хозяин сможет получить различные полезные физические бонусы. Например, ведьмы с импами-кошками лучше видят в темноте, но гибель прислужника вызовет не только потерю этих качеств, но и значительное ослабление мага.

Отрицательные эффекты при потере фамильяра смягчаются по его возвращении в виде духа к хозяину.

Также со временем маг способен настроить со своим фамильяром и прочную эмпатическую связь, благодаря которой по надобности передавать ему ментальные команды на расстоянии.

Не известно почему, но хозяину нельзя фотографировать своего фамильяра, однако это могут делать другие люди. Считается, что это может привести к смерти прислужника.

Фамильяры слишком хрупки, и обращаться с ними стоит очень бережно, не подвергая лишний раз опасности.

Жизнь фамильяра напрямую связана с хозяином. Ведь когда умирает маг, очень часто вместе с ним или вскоре после его кончины умирает и его фамильяр.

Будучи лишь частичкой души своего хозяина, фамильяр призван служить лишь ему одному, и следовать за ним как в жизни, так и после смерти.

Категория: Мифические существа | Добавил: lone_wolf (05.01.2017)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§