Для просмотра полного форума необходима авторизация

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Surly_Guard, MzHyde 
Форум » Лесная обитель » Информационный раздел » Общие положения
Общие положения
MzHydeДата: Вторник, 14.01.2014, 00:37 | Сообщение # 1
Assassin

Offline
Группа: Администратор
Сообщений: 574
Общие положения ролевой игры


 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:28 | Сообщение # 2
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Общие ознакомительные правила


Прежде чем вы приступите к игре вы должны быть ознакомлены с данными правилами:
В игре не рекомендуется участвовать лицам, не достигшим 16 лет. Рейтинг игры NC-21. Это значит, что на форуме могут содержаться описания сцен насилия, убийств, издевательств, сцен сексуального характера, а также ненормативная лексика.


Ролевую игру курируют: Surly_Guard, MzHyde

1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотри пункт 1.


    3. Запрещен флуд, офтфоп и оскорбление администрации или участников.

    4. Запрещена любая пропаганда, будь то политическая или религиозная, плагиат и другие неэтичные действия, направленные на разжигание конфликтов.

    4.а. Сцены драк, насилия или издевательств строятся исключительно по обоюдному согласию участников. В противном случае игрок может обратиться к модератору в связи с нарушением пункта 4.а. данных правил.

    5. Любые взаимодействия и отношения персонажей, хорошие или плохие, должны оставаться в пределах ролевой игры и не переноситься на реальную жизнь. Тоже самое относится и к обратной ситуации: запрещено переносить ссоры и конфликты из жизни в ролевую игру.
 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:45 | Сообщение # 3
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Персонажи и действия


    6. Перед началом игры необходимо заполнить анкету. Вступить в игру можно только после утверждения анкеты модератором. Шаблон и правила заполнения анкет.

    6.а. Каждый персонаж должен соответствовать своему описанию и не использовать способности, которые ему не подвластны.

    6.б.После утверждения анкеты, игрок не имеет права вносить в неё изменения без согласования с модератором.

    7. Если после заполнения и утверждения анкеты игрок не вступает в игру в течении 10 дней – анкета удаляется.

    8. Максимально допустимый период бездействия игрока в ролевой – 3 месяца. По истечение данного периода анкета игрока будет отмечена как неактивная. Восстановить анкету можно, обратившись к модератору.

    9. Игрок может иметь до двух основных персонажей, при условии, что первый задействован в игре более трех месяцев, и игрок располагает достаточным количеством свободного времени и фантазией.

    9.а. Для того, чтобы завести второго персонажа, игроку необходимо получить одобрения модератора и зарегистрировать второй аккаунт на сайте. Это необходимо, чтобы не возникало путаницы.

    10. Совершать действия за чужого персонажа, убивать его можно исключительно с согласия игрока, во всех остальных случаях это строго запрещено. И карается законом. Умирать без разрешения модератора тоже запрещено. Также без согласия запрещены способности и действия, ограничивающие свободу выбора других игроков: телепатия, предвидение будущего, телепортация и тп..

    11. Существуют не игровые персонажи (НПС). Как правило они привязаны к какой-то нейтральной локации. Напрямую совершать за них действия или вести диалоги вы не можете. Но можете упоминать их в своих постах. В крайних случаях за не игрового персонажа может выступить модератор.

    11.а. Если вы начали игру с НПС, в роли которого выступил модератор, то самостоятельно от него избавиться в ходе игры вы не можете. Всякий диалог, сюжет и т.п. должны быть доведены до логического завершения.
 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:46 | Сообщение # 4
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Локации и имущество


    12. Персонаж не может находиться в двух разных локациях одновременно, так же как в прошлом, настоящем и будущем – сразу.

    13. Существуют нейтральные локации и дома. Нейтральные локации - закрепленные сверху темы, созданные администратором или модератором. Они не принадлежат ни одному из игроков и доступ к ним имеют все. Дома - личная локация пользователя.

    14. Ваш персонаж может иметь только один дом.

    14.а. В своей обители необходимо добавить ссылку на Анкету персонажа.

    15. Для создания обители необходимо набрать 35 сообщений на форуме и отыграть как минимум один полный игровой день или законченный эпизод.

    16. Со дня создания обители игрок несет ответственность за все изменения, происходящие с его имуществом. Сломанные вещи сами по себе не восстанавливаются, разрушенные дома не отстраиваются.

    17. На сайте действует голубиная почта. К каждому домику прилагаются свои голуби, которых персонаж может отправлять с письмами.

    18. Совершать переезд из локации в локацию можно только после одобрения модератором.

    19. Если обитель будет пустовать более трех месяцев – она отправится в архив.

    19.а. Исключение из пункта 19 составляют ситуации, когда персонаж весь указанный период отыгрывал эпизоды в другом месте.

    20. Животные и питомцы в игре – персонажи второстепенные. Игрок может иметь до 3-х питомцев, за которых совершает действия.

    21. Управлять чужими питомцами можно только после согласования с хозяином-игроком.

    22. Животные не могут нарушать правила из раздела «Персонажи и действия».

    23. Денежная единица вселенной – золотые монеты. Другой возможный способ оплаты – заключение сделок.
 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:46 | Сообщение # 5
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Посты


    24. Действия, выполняемые персонажем, пишутся обычным шрифтом; действия, выполняемые другими героями, но на которые ваш персонаж должен сделать ответный ход, подчеркиваются; мысли персонажа выделяются курсивом; прямую речь выделяем жирным шрифтом. Пример:

    -Волк, ты чего тут? Напугал!
    Поднял голову и улыбнулся взъерошенной мокрой лисе.
    -Да я тут недавно одно интересное объявление прочитал,- достал из кармана смятый лист бумаги и помахал им в воздухе. -Твоих рук дело? Ну вижу, что ты уже в норме. И это... Не стой на сквозняке, а то заболеешь, будешь чихать на весь лес, как после купания в озере.
    Волк ухмыльнулся, закинул руки за голову и вытянул ноги. Бродячая жизнь начала ему нравиться все больше и больше. Беспокоила только одна мысль: "Как там Дух?"
    Прикрыв глаза, оборотень начал насвистывать себе под нос, собираясь вздремнуть.

    25. Допустимо следующее оформление, когда игра не несет серьезного характера, например, на вечеринках:

  • Заключать действия между двумя черточками: - действие -
  • Оформлять мысли с помощью звездочек: *мысль*
  • Свои реплики (слова) пишутся обычным текстом

    Например:
    -качает головой-
    это всегда срабатывает, ты главное сосредоточься...

    26. Старайтесь соблюдать грамотность! Если вы не уверены в написании слова, загляните в словарь или в Word, а желательно сначала напишите весь пост там.

    27. Соблюдайте очередность написания постов.

    28. Пост должен быть разнообразен. Пишите всё: мысли героя, его действия, поведение соседей. Описывайте окружающую обстановку, воспоминания, события из прошлого, взаимоотношения с другими персонажами и тд.

    28.а. Пост должен содержать не менее пяти полных строк. Действия, выполняемые другими героями, которые вы включаете в свой пост, в эти 5 строк не входят.

    29. Использование смайликов ЗАПРЕЩАЕТСЯ, если вы поясняете пост, или хотите договориться с игроком или модератором, то лучше это делать в лс, флудилке или чате.

    30. Всегда оставляйте ссылки: куда направляетесь и откуда пришли! Обязательно.

    31. На написание поста, в среднем, дается неделя. Если по истечении этого срока пост не написан, модератор имеет право вывести вас из игры. При согласовании с модератором , максимальное время для написания поста в активном отыгрывании эпизода – две недели.

    32. Существуют закрытые эпизоды. Закрытые эпизоды - события, к которым другие игроки не могут присоединиться. Чтобы сделать эпизод закрытым необходимо в начале поста оставить пометку "Эпизод закрыт". Пометку стоит оставлять в каждом посте до тех пор, пока игроки не посчитают, что эпизод можно открыть. Пометку "Эпизод открыт" можно оставить только один раз.
 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:46 | Сообщение # 6
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Игровой день


    33. Каждый игрок с момента начала эпизода подстраивается под уже существующий игровой день и время суток. По окончании эпизода, каждый из игроков, участвовавших в нем, может самостоятельно решать, когда происходит смена времени суток и игровых дней. Подсчет своих игровых дней так же ведется самостоятельно.

    34. Номер игрового дня и время суток необходимо указывать в начале каждого поста. Время суток- утро до 12 часов, день до 18 часов, вечер до 23 часов и ночь. При желании можно уточнять раннее утро и поздний вечер.

    35. Разница между игровыми днями всех персонажей не должна превышать 3-5 дней.

    36. Если вы хотите вступить в игру с персонажем, с которым у вас есть разница в игровых дня – то эту разницу нужно обосновать, к примеру, вашим пребыванием в другом мире.

    37. Текущий игровой день и краткая информация о событиях содержаться в теме Летопись.
 
AmeliaДата: Среда, 07.09.2016, 22:46 | Сообщение # 7
Волхв

Offline
Группа: Избранные
Сообщений: 4490
Уровни и очки


    38. Существует 5 уровней персонажей. От первого «новичка» до пятого «мастера». Каждый игрок, который только вступает в игру, начинает с самого первого уровня и прокачивается до пятого.

    39. Переход на новый уровень происходит, когда игрок набирает определенное количество баллов. Баллы можно получить за прохождение квестов, отыгранные эпизоды и просто активное участие в ролевой.

    Первый уровень - 0
    Второй уровень - 500
    Третий уровень 1500
    Четвертый уровень - 3000
    Пятый уровень – 5000


    40. Администрация оставляет за собой право решать, как именно и сколько будет начислено балов.

    41. Способности каждого персонажа ограничены. В зависимости от выбранной расы, возраста и опыта, составляется набор базовых способностей игрока. Каждая способность будет иметь свою градацию уровней развития от 1 (минимум) до 10 (максимум).

    42. Описание способностей персонажа:

    Особенности вида: такие способности, которые предоставляются персонажу в зависимости от его расы, у ангелов - это крылья, у оборотней - способность менять форму, у приведений - ходить сквозь стены. Запомните, что врожденные способности остаются всегда на одном уровне развития.

    Существует пять направлений, в которых может развиваться игрок:

    Магические способности

    Примерный список возможных магических способностей предоставлен ниже, учтите, что двумя противоположными видами магии владеть одновременно запрещено, например магией тьмы и магией света. Также нельзя владеть четырьмя стихиями одновременно.
    Магия стихий (Огня, Воды, Земли, Воздуха)
    Магия тьмы
    Магия света
    Некромантия
    Магия иллюзий
    Магия крови
    Вуду

    Ментальные способности:
    Согласно правилам, многие ментальные способности можно применить только по договоренности с другими игроками, поэтому подумайте нужны ли они вам.

    Телепатия, эмпатия, суггестия, телекинез
    Устойчивость к чему-либо
    Прорицание и т.д.

    Владение оружием:огнестрельное, холодное, метательное и т.д.

    Уровень рукопашного боя.
    Физические способности: регенерация, ловкость, сверхсила, сверхскорость, гибкость, выносливость и т.д

    Развить до максимального уровня персонаж может только способности из двух предложенных направлений.

    Дополнительные особенности: все, что не вошло в вышеперечисленные категории, дополнительные способности могут иметь персонажи, начиная с третьего уровня.

    43. При заполнении анкеты игроку выдается 30 очков. Эти очки он распределяет на все свои возможные способности. К примеру:

    Магические способности:
    1.Магия воздуха: 4/10;
    2. Иллюзии: 3/10;
    Оружие:
    3. Метательное: 6/10;
    4. Холодное: 6/10;
    5. Рукопашный бой: 6/10;
    Физические способности:
    6. Регенерация: 2/10;
    7. Сверхскорость: 3/10;

    44. Максимальное количество способностей у новичка – 7. Максимальный уровень развития способности 6 очков, максимальное количество магических предметов 1.

    45. Описание уровней:



    Уровень первый
    30 очков
    Максимальный уровень развития способностей 6 очков
    Базовые навыки + Наработанные навыки
    7 способностей, 1 магический предмет
    Уровень второй
    +3 (33) очка
    Максимальный уровень развития способностей 7 очков
    8 способностей, 2 магических предметов
    Уровень третий
    +3 (36) очка
    Максимальный уровень развития способностей 8 очков
    9 способностей, 3 магических предметов
    1 дополнительная способность

    Уровень четвертый
    + 5 (41) очков
    Максимальный уровень развития способностей 9 очков
    11 способностей, 4 магических предметов
    2 дополнительные способности
    Уровень пятый
    +10 (51) очков
    Максимальный уровень развития способностей 10 очков
    14 способностей, 6 магических предметов
    3 дополнительные способности
    +5 очков исключительно к дополнительным способностям


    46. Уровень магических предметов, используемых персонажем, не может превышать текущий уровень персонажа.

    47. Все очки распределять не обязательно. Вы свободны распоряжаться ими так, как посчитаете нужным.
 
MzHydeДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:31 | Сообщение # 8
Assassin

Offline
Группа: Администратор
Сообщений: 574
Система вероятности


    48. Система неожиданности (вероятности) – вариант игры, при котором исход действия не зависит от желания игрока.

    49. Система неожиданность распространяется на боевые действия и квестовые задания по желанию игрока.

    50. Для активации системы неожиданности, необходимо подать заявку Модератору ролевой.

    Пример заявки:
    a. тип планируемого сценария: бой/квест (уточнить какой)
    b. участвующие игроки, если участвуют несколько игроков, то заявки должны оставить все.
    c. очередность

    51. Мастер игры осуществляет все необходимые расчеты, объявляет игрокам результаты их действий. Кроме того он следит за реалистичностью и логикой происходящего.

    52. Действия, которые рассчитываются по механизму вероятности: магические способности (заклинания, призывы, действия амулетов), бой (нападение, атака, использование специальных навыков), обезвреживание ловушек, снятие чар/заклинаний/рун и тп.

    53. Мастер игры имеет право, как добавлять, так и убирать от 1 до 3 очков у заявленных действий, исходя из возможностей персонажа, его характеристик, врожденных способностей, а также окружающей обстановки и тп.

    54. При необходимости, игрок в праве обратиться за разъяснением полученных результатов.

    55. Очередность действия: игроки пишут свои посты с заявленными действиями, но не описывая результаты, соблюдая установленный порядок игры. После всех действий Мастер игры описывает их результат. Далее игроки могут действовать вновь, учитывая полученные результаты.

    56. Подав заявку на игру по системе вероятности и согласовав ее с Модератором, игрок не в праве отказаться от нее. Вы обязаны доиграть сюжетную линию/квест.

    56.1. Игроки не могут отказаться от заявленных действий, даже если их не устраивают полученные результаты.

    57. Все действия в данной варианте игры должны соответствовать основным правилам.

    Механизм: игроки, желая выполнить квест или отыграть боевое действие по системе вероятности должны обратиться к Модератору ролевой (если нет других специальных условий). Первый игрок начинает сюжет своим постом, в котором описывает желаемые события и делает заявки на действия, при этом не описывая их результат. После этого второй игрок пишет ответный пост. Когда посты всех игроков написаны, Модератор с помощью десятигранного кубика определяет вероятность свершения действия и пишет итоговый пост по данному раунду. Далее все повторяется с учетом результатов.
    Вероятность действия определяется с помощью десятигранного кубика, опираясь на данные анкеты. Все характеристики имеют минимально 1 очко, максимально – 10. Вероятность будет рассчитываться как по уровню характеристики. Оборонительная способность имеет фиксированный уровень – 5 очков.
    Кроме того, по усмотрению Модератора могут быть назначены штрафы или плюсы в зависимости от: врожденных характеристик, слабостей персонажа, места и времени действий, условий. Штрафы и плюсы не превышают 3 очков.

    Пример:
    Встретились эльф и гном. Повздорили и решили выяснить отношения на «мечах».
    Допустим дело происходит на опушке леса. Гном достает топор (владение холодным оружием 6 из 10) и мчится к эльфу, чтобы нанести удар. Чтобы действие прошло необходимо, чтобы на кубе выпало от 1 до 6. Но эльф быстрее гнома и у него высокий уровень природной ловкости. Значит он может увернуться. 1 очко штрафа. Итого чтобы действие прошло, необходимо, чтобы на кубе было от 1 до 5. Однако эльф заявляет ответное действие: создание иллюзий. Это базовая способность. Каждую базовую способность можно применить один раз за бой. Данная способность дает +2 к обороне на один ход. Оборона – способность, которая есть у всех персонажей, значение ее 5. Чтобы она прошла необходимо выбросить на кубе от 1 до 5. Но так как у эльфа за базовую способность еще +2, то ему необходимо, чтобы выпало от 1 до 7.
    Допустим, у гнома выпало 5, у эльфа – 6. В данном случае, не смотря на то, что атака гнома была удачной, эльф сумел от нее уклониться и не получить повреждений.
    Если у гнома выпало 5, а у эльфа – 9, то его оборона провалена, а атака гнома успешна (попала в цель и с достаточной силой). Эльф получил повреждение.
    Если у гнома выпало 7, а у эльфа – 5. Гном промахнулся, а эльф увернулся от ненанесенного удара.
    Если у гнома выпало 7, а у эльфа – 9. Оба провалили заявленные действия. Гном промахнулся, эльф запнулся.
 
Форум » Лесная обитель » Информационный раздел » Общие положения
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика

Новых за месяц: 11
Новых за неделю: 0


Онлайн:

Посетившие сегодня:
Триадочка, Pippy